Мост через Днепр в Смоленске отремонтируют досрочно

Новости
ДнепрСостояние мостовой переправы через Днепр оценивается в два балла, что, как и в школе, считается неудовлетворительным. В результате эксплуатации, грузоподъемность сооружения снижена на 47 процентов. К такому выводу по результатам исследований пришел проектировщик. 
Как уже сообщал «РП», с 31 мая по 10 сентября полностью прекращается движение по улице Дзержинского на участке от улицы Б. Краснофлотская до Кашена. Связано это с ремонтом моста и путепровода. С учетом ремонтных работ на улице Б.Советсткая и, соответственно, ограничением движения, автомобилистам придется нелегко. Но ничего не поделаешь, возможно, проще будет пересесть на общественный транспорт.
Мост в конце улицы Дзержинского построен в 1960 году. Максимальная автомобильная нагрузка (Н-18) на сооружение исходила из расчета движения по нему колонны автомобилей весом 18 тонн, среди которых одна 30-тонная машина. Одиночная тяжелая нагрузка, (НК-80) представляет четырехосный грузовик общим весом 80 т, с давлением на ось 20 т. Кроме того, принималась во внимание движение толпы пешеходов, давление от которых составляет 400 кгм кв.
В результате износа его грузоподъемность упала практически на половину. А при возросшем движении и весе грузовиков, это чревато обрушением.
- При исследовании моста в прошлом году было установлено, что мостовое полотно находится в неудовлетворительном состоянии, то же самое с температурными швами. Произошла просадка переходных плит (соединяющих мост с дорогой). Необходима замена трамвайной линии. По этому поводу прокуратура выносила представление, - рассказывает директор ООО «Виадук-М» Леонид Коновалов. Если сейчас мост не отремонтировать, может нарушиться гидроизоляция, в результате чего начнутся разрушения арочных конструкций. Кстати, сейчас они находятся в хорошем состоянии. Кроме того, не соответствуют современным нормам ограждающие конструкции. Все это предстоит заменить.
Параллельно с мостом через реку, решено отремонтировать и расположенный перед ним путепровод (со стороны стадиона). Проект на ремонт сооружений разработан известной саратовской фирмой ООО «Проектно-конструкторский центр «Дорога».
Контракт на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений заключен с тремя организациями: ООО «Виадук-М» ООО «ЖДК» и СОКГУ «Смоленскавтдор». Общая сметная стоимость работ по мосту и путепроводу - 40 миллионов рублей.
После ремонта, с пять до двух уменьшится число температурных швов на мосту (в начале и в конце сооружения). Бесшумно будет двигаться и трамвай. Рельсы уложат подобно тому, как это сделано по улице Фрунзе. Но если там основание состоит из отдельных железобетонных плит, то здесь оно будет монолитным, железобетонным.
По словам Леонида Коновалова, уже оборудован городок для размещения техники. Достаточно и рабочих специалистов. 3 июня «Виадук» приступит к работам. А чтобы горожане меньше времени испытывали неудобства, мостостроители намерены сократить срок выполнения работ дней на десять и завершить их к концу августа.







Загрузка комментариев...
Читайте также
27.03.2024 23:33
Вторая игра интеллектуального турнира BrainShaker 2024 от се...
31 минуту назад
Это данные за три неполных месяца с начала года. Всего зарег...
сегодня, 11:51

В рамках новой стратегии розничного бизнеса ВТБ перезапустит...

55 минут назад
Бойцы получили дроны «Скворец», системы РЭБ, несколько типов...
Новости партнеров