Теперь смоляне могут осуществить свою давнюю романтическую мечту - провести новогодние каникулы в столице Франции. С 12 декабря начинает курсировать новый железнодорожный маршрут № 23 Москва - Берлин - Париж. Правда билет в один конец стоит от 19 до 45 тысяч рублей.
«Приоритет при продаже билетов отдается Москве. Смоленская квота - всего три места. Время стоянки поезда в нашем городе при прямом следовании - 3 минуты, а 4 минуты - при обратном», - сообщили «РП» в кассах железнодорожного вокзала.
Поезд развивает рекордную скорость до 200 километров в час, а его маршрут пролегает по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через следующие красивейшие города: Варшаву, Познань, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне.
При разработке расписания прежде всего учитывались интересы пассажиров. Они должны провести в поезде всего одну ночь. Любителей путешествий ждет сервис высочайшего класса. Проводники поезда прошли непростой конкурсный отбор. Основными требованиями к кандидатам было наличие высшего образования и базовое знание иностранного языка.
«Приоритет при продаже билетов отдается Москве. Смоленская квота - всего три места. Время стоянки поезда в нашем городе при прямом следовании - 3 минуты, а 4 минуты - при обратном», - сообщили «РП» в кассах железнодорожного вокзала.
Поезд развивает рекордную скорость до 200 километров в час, а его маршрут пролегает по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через следующие красивейшие города: Варшаву, Познань, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне.
При разработке расписания прежде всего учитывались интересы пассажиров. Они должны провести в поезде всего одну ночь. Любителей путешествий ждет сервис высочайшего класса. Проводники поезда прошли непростой конкурсный отбор. Основными требованиями к кандидатам было наличие высшего образования и базовое знание иностранного языка.