В Смоленском региональном отделении «Единой России» в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» состоялся семинар для смолян, организованный регцентром «ЖКХ Контроль», на тему «Услуги управления в структуре платы за содержание общего имущества».
Региональный координатор партийного проекта, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Наталья Коренькова рассказала о нормативно - правовых актах, об обязанностях управляющих организаций, акцентировав внимание на требованиях, предъявляемых к платежному документу, к годовому отчету. Речь шла и о стандартах управления, работе аварийно - диспетчерских служб и сроках ответов на обращения.
«Такие встречи позволяют жителям максимально активно отстаивать свои права. Для многих, например, стало открытием то, что срок ответа управляющей организации на обращения - один месяц - миф. Законом четко установлено, что на некоторые запросы ответы должны приходить незамедлительно. В некоторых случаях достигать всего до 3-10 дней. Эти и другие темы мы обсуждаем на семинарах и приглашаем всех желающих к участию», - рассказала Наталья Коренькова.
Смоляне рассказали о работе своих управляющих организаций, поделились впечатлениями от работы аварийно - диспетчерских служб и паспортных столов. На следующих семинарах будут рассмотрены другие темы, связанные с договорами управления: «Содержанием общего имущества», «Порядком предоставления отчета управляющей организации», «Осуществлением контроля».