В течение двух первых кварталов этого года Смоленск получит девять новых вагонов.
Вчера председатель комитета по транспорту администрации города Владимир Никитин сообщил «РП», что контракт на поставку уже заключен. К середине лета они должны быть в городе. Что касается цены вопроса, г-н Никитин отметил, что смолянам важны трамваи, а не их стоимость. Хотя вряд ли с этим можно согласиться. По некоторым данным, за один вагон нужно выложить около 12 миллионов рублей.
Мы рассказывали, что в 2009 году трамвайный парк пополнился десятью новыми единицами.
Пассажиров они устраивают низкой посадкой и комфор-табельностью. Однако техническим службам предприятия новые машины доставляют немало хлопот -они уже неоднократно ломались. В Смоленск регулярно приезжали доработчики с завода-производителя, поставляли запчасти. Вчера на городской планерке руководитель ТТУ сообщил, что на линии работают семь трамваев, три находятся в ремонте. Тем не менее очереднаяпартия вагонов снова придет из уральского города.
Вчера председатель комитета по транспорту администрации города Владимир Никитин сообщил «РП», что контракт на поставку уже заключен. К середине лета они должны быть в городе. Что касается цены вопроса, г-н Никитин отметил, что смолянам важны трамваи, а не их стоимость. Хотя вряд ли с этим можно согласиться. По некоторым данным, за один вагон нужно выложить около 12 миллионов рублей.
Мы рассказывали, что в 2009 году трамвайный парк пополнился десятью новыми единицами.
Пассажиров они устраивают низкой посадкой и комфор-табельностью. Однако техническим службам предприятия новые машины доставляют немало хлопот -они уже неоднократно ломались. В Смоленск регулярно приезжали доработчики с завода-производителя, поставляли запчасти. Вчера на городской планерке руководитель ТТУ сообщил, что на линии работают семь трамваев, три находятся в ремонте. Тем не менее очереднаяпартия вагонов снова придет из уральского города.