Кондукторов в автобусах в Смоленске заменят турникеты?

Новости
Вопрос приобретения автоматизированной системы управления движения автобусами и оборудования их турникетами обсудили на планерке в мэрии Смоленска.
Директор МУП «Автоколонна 1308» Владимир Иванов, недавно вернувшийся из командировки в Орел, сообщил в мэрии, что целью поездки было изучение прибора по учету расхода топлива. И есть реальная возможность установить его на машинах всех моделей имеющихся на предприятии (надо понимать, такое мероприятие планируется для исключения кражи горючего).
Следующим вопросом по модернизации автобусного парка, озвученным Владимиром Александровичем, была установка приборов системы Глонасс.
- Оснащенность Москвы и Московской области - 17 - 18 процентов, у нас 67 процентов - на 80 машинах установлены навигаторы, - сообщил директор.
Разговор на тему автоматизации пассажирского транспорта продолжил врип главы администрации города Константин Лазарев, поделившись, что на совещании руководителей регионов, прошедшем на минувшей неделе, губернатор Липецкой области рассказывал о программе диспетчеризации движения автобусов в областном центре. Там все машины оборудованы системой Глонасс. На каждой остановке установлены табло, где видно через сколько минут подойдет конкретный автобус. Там же стоят автоматы где можно пополнить счет на специальной карте, либо приобрести новую. Пассажир прикладывает пластик к считывающему устройству в автобусе и беспрепятственно проходит в салон без кондуктора. Автоматика считывает данные о количестве пассажиров, вырученных деньгах, и передает данные в диспетчерскую.
- Стоимость этой системы, по докладу губернатора, 36 миллионов рублей. Эти деньги они заплатили из бюджета города. - Вы этот вопрос проработайте и представьте нам информацию, - обратился он к Владимиру Иванову. Мы доложим городскому Совету, и если есть необходимость, запустим программу у себя. - И тут же порекомендовал директору автобусного предприятия съездить в Липецк или оправить туда заместителя.
Депутат горсовета Владимир Виноградов по этому поводу отметил, что его
беспокоит повышение дотационности нашего муниципального транспорта. В прошлом году на это ушло около 103 миллионов рублей, в этом году в бюджете предусмотрено 137,5 миллиона.
- Хотелось бы изучить проблему роста дотаций, - сказал Виноградов. У нас появились новые автобусы, троллейбусы, трамваи, но себестоимость одной ездки никак не снижается - 16 рублей. Почему? Либо за счет роста цены на бензин, электроэнергию, либо неправильной логистики, неправильной организации схемы движения городского транспорта, когда наиболее прибыльные маршруты отдаются частным перевозчикам, а муниципальные автобусы зачастую ходят не совсем загруженные. С этим нужно разобраться
Константин Лазарев согласился, что все расходы на муниципальный транспорт следует внимательно проанализировать, и принять меры.

 








Загрузка комментариев...
Читайте также
47 минут назад
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». 2SDnjceC5M3

Tele2 удвоил список...
23.04.2024 15:15
«У нас нет другого пути — мы или сохранимся как общество, ка...
сегодня, 16:28
сегодня, 16:12
А еще ночью утром местами ляжет туман.
Новости партнеров