В Смоленске на маршрут вышел первый трамвай европейского класса. С 3 сентября по 2-му маршруту (от улицы Петра Алексеева до Багратиона) курсирует первый низкопольный трамвай. Новая машина никого не оставила равнодушным. В адрес «новобранца» поступают только положительные отзывы как от водителей, ведь новая кабина оборудована кондиционером и бортовым компьютером, так и от пассажиров. Из-за дополнительной системы амортизации трамвай идет мягче и тише, почти не грохочет, в каждом вагоне есть места для людей с ограниченными возможностями, предусмотрены кнопки для связи с вагоновожатым. В зимнее время пассажиры не замерзнут благодаря хорошей обогревательной системе, пережить летний зной им помогут встроенные вентиляторы. Кстати, две средние двери оборудованы выдвижным пандусом – для заезда детских и инвалидных колясок. Правда выдвигать его нужно вручную.
Производятся такие вагоны в городе Усть-Катав Челябинской области и полностью соответствуют мировым стандартам. Как рассказали нам на трамвайно-троллейбусном предприятии, до конца года в Смоленск поступит еще девять таких машин. Только теперь необходимо решить вопрос с трамвайными путями – из-за плачевного состояния рельсов на улице Фрунзе новые вагоны пока не пустят на Покровку. Вопрос о прекращении движения по проспекту Гагарина, о чем писал «РП», повис в воздухе.
Производятся такие вагоны в городе Усть-Катав Челябинской области и полностью соответствуют мировым стандартам. Как рассказали нам на трамвайно-троллейбусном предприятии, до конца года в Смоленск поступит еще девять таких машин. Только теперь необходимо решить вопрос с трамвайными путями – из-за плачевного состояния рельсов на улице Фрунзе новые вагоны пока не пустят на Покровку. Вопрос о прекращении движения по проспекту Гагарина, о чем писал «РП», повис в воздухе.