С машинами не расставайтесь…

Происшествия

Cотрудник патрульно-постовой службы одолжил свой автомобиль знакомому. В итоге «жигуль» стал участником тяжкого преступления. Чтобы «отмазаться», милиционеру пришлось идти на преступление.

Апрельской ночью 2005 года сотрудник отдельного батальона ППС Иван Морозов обратился в Ленинский РОВД с заявлением об угоне его «тройки». Он рассказал, что «жигуль» угнали от частного дома его знакомых. Дежурный дознаватель допросил потерпевшего, предупредив, что заведомо ложный донос преследуется в уголовном порядке, и возбудил уголовное дело по факту кражи автомобиля (ст. 158 УК РФ). Началось следствие…

Вскоре «тройку» Морозова обнаружили на территории Промышленного района. Но это не принесло радости ее хозяину, хорошо знавшему, что никто его автомобиль не угонял.

Примерно в то же время, когда Морозов написал заявление об угоне своего автомобиля, на улице Твардовского нашли мужчину с простреленной головой. Оперативники по горячим следам установили, что пострадавший стал жертвой организованной преступной группы. Двое братков ранили несчастного в поселке Гусино Краснинского района. После чего, заметая следы, их подельники перевезли едва живого человека на автомобиле «ВАЗ-21033» в Смоленск и бросили машину на улице. «Засветившийся» в преступлении автомобиль по радиоэфиру объявили в розыск, указав его номера и приметы. Иван Морозов в это время находился на дежурстве и, услышав по рации сообщение, понял, что разыскивается именно его «тройка». Косвенно он был причастен к совершению тяжкого преступления. Не теряя времени, чтобы обелить себя, патрульный постовой направился в Ленинский РОВД с заявлением об угоне.

На следствии по уголовному делу об убийстве человека Иван Морозов стоял на своем: его автомобиль угнали. Но всего не предусмотришь. Уже в областной прокуратуре, куда милиционер ППС Морозов был вызван на очередной допрос, ему представили неопровержимые доказательства его знакомства с одним из подозреваемых по делу об убийстве. В деле имелись и показания подозреваемого о добровольной передаче Морозовым автомобиля, на котором и перевозили тяжело раненного, а впоследствии скончавшегося мужчину.

Отпираться было бессмысленно, и милиционер «раскололся». Оказавшись под следствием и подпиской о невыезде, со службой в правоохранительных органах Иван Морозов вынужден был распрощаться и сесть за баранку маршрутного такси.

В содеянном (обвинялся по двум статьям УК РФ «Ложный донос», «Заведомо ложные показания») Морозов раскаялся, в связи с чем Ленинский суд прекратил в отношении его уголовное дело.

Имя и фамилия изменены








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 16:49

Глава региона ответил на вопросы военкора Семена Пегова,...

25 минут назад
Команда регионального ГУ МЧС победила на межрегиональном эта...
сегодня, 16:14

С 15 по 25 марта прошли VIII всероссийские соревнования ...

сегодня, 15:09
О ходе работ на пл. Победы рассказали в Смоленскавтодоре.
Новости партнеров