Из контакта - в контракт

Экономика и бизнес

Осень-2014 для смоленских предпринимателей выдалась поистине золотой. Они не только поучаствовали в федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ - 2014», но и заявили о себе на мировом пространстве – посетили с бизнес-миссией Китай и Литву, а также поучаствовали в международной продовольственной выставке «Петерфуд».

Все это стало реальностью благодаря Евро Инфо Корреспондентскому Центру (ЕИКЦ), который открылся на базе Смоленской Торгово-промышленной палаты. Все предприниматели с благодарностью отмечают, что с появлением в регионе ЕИКЦ продвигать товары на отечественный и мировой рынок стало проще.
Центр берется за организацию коллективных стендов смоленских предприятий на международных и межрегиональных выставках. Кроме того, ЕИКЦ оплачивает регистрационный сбор, аренду выставочных площадей, помещения для проведения переговоров и т. д.
- Это дает возможности установить новые контакты, наладить новые рынки сбыта нашей продукции, - рассказала корреспонденту «Рабочего пути» руководитель отдела маркетинга ООО МПК «Смолмясо» Ирина Алымова, участник выставки «Петерфуд». - Кроме того, каждая выставка дает возможность в ходе дегустации нашей продукции услышать отзывы и экспертов пищевой отрасли, и обыкновенных потребителей. Для нас, как для производителей, это очень важно.
- Знаковой для нас стала бизнес-миссия в Шанхай, - рассказал вице-президент региональной Торгово-промышленной палаты, руководитель ЕИКЦ - Смоленская область Александр Владимирович Кондрусик. - У российских предпринимателей есть причины повернуться к Китаю лицом – экономическая мощь, масштабы рынка, да и по части инновационных технологий здесь есть чему поучиться. В Китае мы ездили на завод, производящий дизель-генераторы, и посещали предприятия по металлообработке и производству швейной продукции. Ведь наша задача - не только наладить поставки продукции смоленских предпринимателей на мировой рынок, но и способствовать модернизации отечественного производства. На международной продовольственной выставке «Петерфуд» к нам подходили руководители крупных сетей и представители центра по оценке качества. Спрашивали, удачно ли мы конкурируем с соседней Беларусью. На что смоленские предприниматели уверенно отвечали, что наша продукция ничем не хуже.
К слову, «Петерфуд» - это одна из главных выставок нашей страны в сфере продовольственной торговли. Предприниматели называют ее лучшей возможностью для налаживания деловых контактов и продвижения своего товара. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
Между тем все выставки и бизнес-миссии протекали вне политики. Хотя участники не скрывают: слова «продовольственные санкции», «эмбарго» так или иначе витали в воздухе.
- На самом деле иностранное бизнес-сообщество с нетерпением ждет окончания противостояния, - рассказывает начальник отдела международного и межрегионального сотрудничества Смоленской ТПП, специалист ЕИКЦ Владимир Зайцев. - Предприниматели этого не скрывают, смотрят на будущее с оптимизмом. Они вновь хотят сотрудничества.
- Особенно эффективной оказалась бизнес-миссия в Литву. Обыватели воспринимают ее как страну, особо радеющую за введение санкций против России, но политика политикой, а бизнес есть бизнес. По итогам поездки наши предприниматели договорились о заключении контрактов, - подвел черту Александр Кондрусик.








Загрузка комментариев...
Читайте также
10 минут назад
28 минут назад
Глава города Александр Новиков не продлил контракт с Игорем ...
45 минут назад

Напомним, инцидент произошел 26 марта в Холм-Жирковском ...

сегодня, 09:53
Добровольцы формируют отряды для выезда в Вязьму.
Новости партнеров