"Боинг-боинг" Камолетти в Смоленске: вид сверху лучше!

Культура
Что соблазнительнее на вкус изощренного в яствах гурмана: сочные баварские сосиски и франкфуртская кислая капуста, ароматный жульен, запитый бокалом бордо, или все-таки обезжиренный йогурт на завтрак, обед и ужин?  Настоящий гурман предпочитает разнообразие в еде и в… постели! Именно такого принципа «биологического разнообразия» во всех отношениях придерживается главный герой пьесы Марка Камолетти «Боинг-боинг» Бернар (Арсен Казарян), закрутивший роман с тремя сексапильными стюардессами. Они взлетают, садятся, но никогда не встречаются! Идеальный план ловеласа, идеальный «пластмассовый» спектакль для легкого и непринужденного отдыха.  
Что и говорить, картинка красивая – яркая, музыкальная открытка, предельно качественно сработанная режиссером постановки Олегом Кузьмищевым, Валерием Брыксиным (импозантный провинциал Робер, друг ловеласа Бернара) и молодыми актерами театра – «служанкой» Светланой Бастенковой и «М» в кубе -Анастасией Клецовой (Lufthansa), Викторией Клевцовой-Абакумовой (Air France) и Юлией Пушкиной (Amerikan Airlines). Яркость картинки обеспечена  «виртуальной» сценографией:  экраном, на котором мелькают, сменяя друг друга, образы-планы стран, крепко связанных  с Парижем – столицей свободной любви - серебристыми нитями, прочерченными в небе стремительными «Боингами»…
Напрасно опасался режиссер за своих актеров – спектакль получился свежим, как дуновение летнего ветерка, чувственным и дерзким. Что поделать, ситком, но на редкость изящный, стильный благодаря безупречному вкусу художника-постановщика Светланы Архиповой и музыкальной оправе Дмитрия Монахова, к которой приложил руку Олег Кузьмищев и лично вплел в звуковую  палитру постановки свойственные именно ему, и больше никому музыкальные компоненты, придавшие комедии витающий в воздушном пространстве оттенок эротизма.  К тому же в «Боинге-боинге» присутствует элемент, придающий действу особое изящество и несколько разбавляющий нарочитую прямолинейность бесхитростного веселого действа, - игра теней, своеобразный творческий прием-привет Анатолию Ледуховскому.  
Что до актрис-стюардесс, все они милы и по-своему эксцентричны. Особенно хороша страстная Lufthansa Марта (Анастасия Клецова), щедро раскрасившая свою роль характерным немецким акцентом. И, пожалуй,  роль второго плана Светланы Бастенковой – служанки Берты весьма откровенно и напористо просится на первый план. Красивым женщинам и так все дано от природы, бери и пользуйся. Но актерство не суть красота, а таланта у Светланы не занимать – Бастенкова взрывная, импульсивная, за нарочитой грубостью, простоватостью и неуклюжим кокетством скрывается трагическая судьба ее героини и… предельная человеческая усталость, что свойственна слугам, вынужденным жить чужой жизнью своих хозяев. А красотки-стюардессы всего лишь сладкие конфетки, с которых хочется поскорее снять броский фантик и… облизать! Потому что под фантиком в 90 случаях из 100 – оглушительная пустота.  Но мы же идем в театр радоваться жизни? Так порадуемся вдоволь свежему ветру и бесхитростным чувствам – вид сверху того стоит!







Загрузка комментариев...
Читайте также
58 минут назад
Наш земляк героически погиб при выполнении боевого задания, ...
сегодня, 18:38
Делегация нашего региона работает на выставке «Отдых» - круп...
сегодня, 18:03
сегодня, 15:57
ПАО «Дорогобуж» (входит в Группу «Акрон») и Правительство Смоленской...
Новости партнеров