Смоленск посетила звезда «Кармелиты»

Культура
КольцовАлександр Кольцов кроме ГИТИСа закончил филологический факультет Ярославского университета. Помимо актерства, долгое время занимался журналистикой, был театральным обозревателем. Работал в модельном бизнесе. Он стал известен в начале нулевых, когда принял участие сразу в двух суперпроектах - мюзиклах «Норд-Ост» и «Чикаго».
В отличие от своих экранных негодяев и злодеев, Кольцов очень приветливый и открытый. На церемонии закрытия «Детского КиноМая» он исполнил номер из мюзикла «Нотр-Дам де Пари» и вместе с залом спел «Ничего на свете лучше нету...» из «Бременских музыкантов». Но особенно тепло его встретили в Ельне, где он провел творческую встречу. «В Ельне - он Рыч из «Кармелиты», свой человек!» - шутили коллеги. Известный актер отплатил той же монетой - не переставал восхищаться смоленскими детьми.
- В Ельне ко мне за автографом подошли мальчишки лет по 8. Я спрашиваю: «Кому писать?». «Лизе!». А второй: «А мне Кате!». «Ваши дамы что ли?». «Ага! Послали к вам!». А из-за двери два банта высовываются и тут же пропадают. У меня аж слезы на глаза навернулись. В современных детях очень много пустоты. А ельнинские пацаны просто потрясли - в них есть чистота, есть правильность!
- В рамках «КиноМая» профессионалы обсуждали проблемы современного кино. А вы как считаете, почему сегодня многие режиссеры склоняются к сериалам, а не к полному метру?
- К сожалению, со всем, что касается философского обоснования нашего существования, у нас в стране очень плохо. Сегодня кинопроизводство не входит в политику и не рассматривается как инструмент для формирования каких-то ценностей и идей. Да, в советское время была катастрофическая цензура, творческие люди были зажаты в тиски жестких рамок, но какие шедевры они создавали!
КольцовА сейчас кино - сфера коммерческая, бизнес: все, что связано с телевидением, связано с рекламой, а значит, с деньгами. Мы обсуждаем это не первый год: нужно какое-то решение на правительственном уровне для того, чтобы кино стало мощным двигателем в развитии современного россиянина. Ведь если взять сегодняшнее отечественное кино, то оно ничем не отличается от сериальной «жвачки», которая транслируется ежедневно. С другой стороны, у нас не делается ничего того, на что нет спроса! Я не хочу сказать, что люди поглупели, просто у них долгое время не было качественной подпитки со стороны многих областей искусства, в том числе и кино. Правда, сейчас среди телевизионных продуктов начинают появляться качественные произведения - обратите внимание, сколько выходит исторических реконструкций, наконец-то появились экранизации классиков.
- Вы весьма нелестно отозвались о сериальной «жвачке». Однако сами несколько лет снимались в «Кармелите», которая принесла вам всероссийскую популярность...
- Я сыграл в трех десятках картин, но вспоминают меня именно по роли Рыча! «Кармелита» - это красивая, яркая и добрая сказка о чужих страстях. Да, это не самый высокохудожественный телевизионный формат, но мне повезло - я снимался в «Кармелите» с настоящими профессионалами. И мое счастье было не столько в творческом результате, сколько в энергетике, которую давали мне эти люди! В первой части сериала я работал с режиссером Рауфом Кубаевым, лауреатом премии ТЭФИ, во второй - с Еленой Цыплаковой. Не скрою, приходилось трудновато - материал специфический, а продюсеры нацелены на экономический результат. Но мы, актеры, старались заниматься этим качественно. Ведь цыганская тема для России очень важна - это один из национальных мифов. В памяти сразу всплывало общение с цыганами наших классиков - Пушкина, Толстого, Чайковского, а также замечательная картина Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». И мы тоже хотели показать красивых и гордых людей -часть нашей большой общности.
Да, «Кармелита» - тоже мыло, но прошло столько лет, а о ней помнят! Когда 90-летняя прабабушка одной моей знакомой узнала, что будет сниматься продолжение «Кармелиты», она сказала: «Придется, еще пожить!». Самые яркие впечатления были от съемок на натуре в Новгородской и Тверской областях. В массовые сцены привлекались настоящие цыгане, очень часто из табора. С ними приходилось много общаться, а они ведь люди щепетильные в вопросе передачи их образов. И не очень любят, когда их играют гаджо - русские, не цыгане. Но ко мне они относились тепло, подходили и говорили: «Ты - наш!».







Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 17:10
Смоленской региональной общественной организации ветеранов л...
сегодня, 14:44

Инцидент произошел сегодня, 19 апреля, на улице 25 Сентября....

Новости партнеров